Общий стаж работы более
2 летОсновные направления профессиональной деятельности:Сенсомоторное развитие:
- Развитие крупной моторики и координации
- Формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина).
- Развитие тактильного восприятия и зрительно-пространственных функций.
Познавательное развитие:
- Формирование целостной картины мира (природа, предметы, социальные отношения).
- Расширение пассивного и активного словарного запаса.
Коммуникативное развитие:
- Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками в игре
- Помощь в построении отношений с окружающими людьми.
Образование:Российский Государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт дефектологического образования и реабилитации.
Московский институт коррекционной педагогики, профессиональная переподготовка по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации».